Количество
|
Стоимость
|
||
|
Марка авто | Scania |
---|---|
Модель авто | 4 - serias с 05.1995 |
Производитель | Valeo(Франция) |
Каталожный номер | 882285 |
Тормозная система | KNORR |
ID тормозного суппорта | SN7 HP |
Дополнительный артикул / дополнительная информация 2 | без винта |
Ширина 1 [мм] | 247.5 |
Высота 1 [мм] | 109.2 |
Толщина 1 [мм] | 30 |
WVA номер | 29331 |
Датчик износа | без датчика износа |
Вес [кг] | 11.3 |
OEM | 2933130014T3050 |
SCANIA | 2933130014T3050, 1527633, 2271804, 2325212 |
Аналоги:
ST 29108PRO, 16666, TSN0420/524281, K 071018K50, BDL29087, 882200, 2933101, 2927801, 2925305390, 2TP-114, TSN0175/915079
Линейка премиальних тормозных колодок от Valeo Встречайте линейку тормозных колодок Valeo Premium Фрикционный состав тормозных колодок премиум сегмента Valeo (Valeo Premium) содержит в составе компоненты, нацеленные на безопасность, износостойкость и бесшумность работуВ колодках используется фрикционный материал, который содержит менее 0,5% меди.Улучшенные характеристики колодок достигаются за счет использования двух основных технологий NRS и Nu-LokТехнология NRS - безопасностьТехнология Nucap Retention System или сокращенно NRS позволяет плотнее соединять фрикционный материал с основанием колодки за счет множества зубчиков. Колодки с такой технологией позволяют достичь улучшенного теплоотвода благодаря большей площади поверхности А надежное механическое соединение колодки с опорной пластиной эксплуатационный жизненный цикл С помощью технологии NRS исключается потеря фрикционного материала даже в самых экстремальных условиях езды Технология NRS Технология NRSТехнология NRSТехнология Nu-Lok - беcшумная работаДля уменьшения шумности в колодках премиум-сегмента от Valeo применяют технологию Nu-Lok — специальный материал и особая система зацепа пластины, которая позволяет бороться со звуком, возникающим из-за вибрации. Кроме борьбы с шумом подобная технология увеличивает работоспособность тормозного узла Система крепления Nu-Lok снизила показатели шума при торможении до 28дцб.