Количество
|
Стоимость
|
||
|
Марка авто | Renault |
---|---|
Модель авто | Midliner с 10.1982 |
Производитель | FAG(Германия) |
Каталожный номер | 33207 |
OEM |
|
Подходит для моделей:
C.E.I. | 530.726 |
---|---|
DT | 2.65151 |
EURORICAMBI | 98530410 |
FAG | 33207 |
FEBI BILSTEIN | 47990 |
FERSA | 33207 F |
SAMPA | 010.414 |
SKF | VKHB 2182 |
SNR | HDB070 |
ST-TEMPLIN | 11.050.0243.230-626 |
TIMKEN | SET1107 |
MAN | 06.32489.0039 |
MERCEDES-BENZ | 006 981 66 05 |
RENAULT TRUCKS | 50 10 439 055 |
SAF | 4.200.0057.00 |
SCANIA | 363 318 |
VOLVO | 0183 648 |
Аналоги:
ACB35X62X24, 9039106, 41.0236.1, K16646, 14193, 11964, 2.65151, 70 13 0008, 014 525 0020, 35.02.22, 594238
Благодаря объединению в рамках Schaeffler Gruppe, фирмы INA и FAG имеют доступ к огромному количеству ноу-хау и всех современных технологий, способствующих достижению максимальной экономичности и точности в крупносерийном производстве.На 63 заводах по всему миру ежедневно производится высокоточная продукция - от 2-миллиметровых игольчатых подшипников без колец к большим подшипников качения диаметром 4,25 м.Например, на заводе в Швайнфурте самая большая в мире кузница для внешних колец подшипников. Только здесь ежегодно обрабатывается 80.000 тонн стали. На заводе в Херцогенаурах ежегодно с 45.000 тонн стали производится 520 млн. Готовых деталей.В сферах холодной штамповки, ковки, обработки вытяжкой, термообработки, нанесения покрытий и сборки Schaeffler Gruppe, в лице марок INA и FAG, является технологическим лидером отрасли.Глубокая вытяжка, технологии холодной деформации является особой технологической гордостью INA и FAG. Уникальные знания и опыт изготовления прецизионных изделий без внутреннего напряжения позволяют обеспечить крупносерийное производство продукции.