Количество
|
Стоимость
|
||
|
Марка авто | MAN |
---|---|
Модель авто | BUS с 01.1971 |
Производитель | NPR(Япония) |
Каталожный номер | 120 031 0026 00 |
OEM | 22701N0, 22904N0, 22905N0, 22905V0 |
Аналоги:
800030010000, 8000300100, 229 05 V0, 227 01 N0, 229 04 N0, 08-104300-00, 08-124500-00, 08-143800-00, 020321280000, 08-124500-00, 8931310000
Компания NPR основана в 1973 году как совместное предприятие Wolfgang Schöttle и Nippon Piston Ring Co. Первые поставки продукции были осуществлены в 1974 г. для компрессионных и строительных механизмов. С 1976 г. в связи с внедрением инновационных технологий в производстве начинаются поставки на двигатель Mercedes-Benz (OM615) и Mercedes-Benz (OM616) с 1984 года. В период до 1990 года компания NPR получает множество сертификатов и разрешений в Европе, что позволяет поставлять свою продукцию в Болгарию, Чехословакию на концерне производства Skoda, а также в Польшу, Венгрию и Румынию., Важным этапом в развитии стала возможность снабжать свои кольца для двигателей AMG в 1995 году, это были кольца изготовленные с применением метода азотирования стали., Настоящим доказательством качества и надежности продукции стала возможность в 1996 году поставки продукции для McLaren-Mercedes – Formula 1, а также двигателя Mercedes-Benz (серии 500) для ACTROS. К 2004 году продукция компании поставлялась для таких автопроизводителей как: BMW – на дизельные и бензиновые двигатели (NG – 6), Smart – бензиновые двигатели, Audi для моделей с типом двигателя V8, Mercedes-Benz – V6/V8 (M112/M113). В 2005 году произошло слияние Schöttle Motorenteile GmbH с NPR of Europe GmbH, Компания NPR поставляет свою продукцию на конвейеры всех японских автопроизводителей. Самые крупнейшие акционеры NPR – Nissan и Toyota. В Японии NPR разместила шесть заводов, один – в США. В Европе важнейшими конвейерными покупателями поршневых колец NPR являются Mercedes-Benz и компания Mahle., В 2006 году компания NPR разрабатывает новую упаковку с кодами защиты, что значительно повысило уровень безопасности от подделок и позволило выиграть награду в международном конкурсе “World Star 2006”, В 2008 году компания меняет свой логотип на NE – Globally reliable, На сегодняшний день продукция компании NPR широко используется ведущими компаниями автомобилестроения, что подтверждает высокий уровень качества и надежности с хорошей ценовой политикой.